Код ББК 88.571.5
88.571.5
Психология маркетинга и рекламы
Психологические концепции маркетинга. Психологическая специфика маркетинговой коммуникации. Психология брендинга. Социально-психологические механизмы восприятия и воздействия рекламы. Особенности восприятия рекламы детьми. Формирование способов и средств защиты от рекламных воздействий.
Уточняющие коды
Запись в классификаторе ББК средние таблицы с кодом 88.571.5 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.
Вышестоящие объекты
Схема иерархии в классификаторе ББК средние таблицы для кода 88.571.5
Средние таблицы
СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Психология
Социальная психология
Психология социальных институтов
Экономическая психология
Полная расшифровка кода: Код ББК 88.571.5. Онлайн-классификатор ББК, Средние таблицы, СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, Психология, Социальная психология, Психология социальных институтов, Экономическая психология, Психология маркетинга и рекламы.