Возрастные и индивидуальные особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Особенности коррекционного воспитания детей, имеющих вторичные отклонения в развитии: нарушения умственного развития, слуха, зрения и др.
Вышестоящие объекты
Схема иерархии в классификаторе ББК средние таблицы для кода 74.580.0
Теоретические основы воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Полная расшифровка кода:
Код ББК 74.580.0. Онлайн-классификатор ББК, Средние таблицы, СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ, Образование. Педагогические науки, Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика, Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, Теоретические основы воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, Теория и методика воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Коррекционно-воспитательная работа.