Код ББК 74.520.262
74.520.262
Специфические методы, приемы и формы обучения детей с нарушениями слуха
Под индексом 74.520.262 и его подразделениями собирается литература о предметно-практической деятельности как методе обучения, об аналитико-синтетическом полисенсорном концентрическом методе и др.
Методы развития и использования слухового восприятия см. 74.520.241.3
Уточняющие коды
Запись в классификаторе ББК средние таблицы с кодом 74.520.262 содержит 2 уточняющих (дочерних) элемента
Специфические методы, приемы и формы обучения глухих
Верботональный метод (развитие тактильно-вибрационного восприятия), фонетическая ритмика, музыкальная стимуляция и др. Дактильная и жестовая речь глухих. Билингвистический метод.
Специфические методы, приемы и формы обучения слабослышащих и позднооглохших
Расширение речевой практики. Письмо и чтение как метод овладения языком.
Методика работы над произношением в процессе обучения словесной речи см. 74.520.241.3
Вышестоящие объекты
Схема иерархии в классификаторе ББК средние таблицы для кода 74.520.262
Средние таблицы
СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ
Образование. Педагогические науки
Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Сурдопедагогика
Теория сурдопедагогики
Сурдодидактика
Методы, формы и средства обучения детей с нарушениями слуха
Полная расшифровка кода: Код ББК 74.520.262. Онлайн-классификатор ББК, Средние таблицы, СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ, Образование. Педагогические науки, Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика, Сурдопедагогика, Теория сурдопедагогики, Сурдодидактика, Методы, формы и средства обучения детей с нарушениями слуха, Специфические методы, приемы и формы обучения детей с нарушениями слуха.