Код ББК 74.520.220
74.520.220
Принципы обучения детей с нарушениями слуха
Связь процесса обучения основам наук и словесной речи; интенсификация развития слухового восприятия в единстве с развитием произносительной стороны устной речи (создание полисенсорной основы для личностного развития ребенка); активизация речевого общения; принцип деятельностного подхода; принцип пропедевтики и концентричности и др. Учет социальных факторов в формировании личности ребенка.
Уточняющие коды
Запись в классификаторе ББК средние таблицы с кодом 74.520.220 содержит 3 уточняющих (дочерних) элемента
Принципы обучения глухих
Принципы обучения слабослышащих и позднооглохших
Принцип максимального обогащения речевой практики. Принцип компенсаторной направленности обучения в единстве с развитием сенсорной базы слабослышащих и др.
Принципы обучения детей с нарушениями слуха, имеющих вторичные отклонения в развитии
Вышестоящие объекты
Схема иерархии в классификаторе ББК средние таблицы для кода 74.520.220
Средние таблицы
СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ
Образование. Педагогические науки
Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Сурдопедагогика
Теория сурдопедагогики
Сурдодидактика
Общедидактические и специфические принципы обучения
Полная расшифровка кода: Код ББК 74.520.220. Онлайн-классификатор ББК, Средние таблицы, СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ, Образование. Педагогические науки, Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика, Сурдопедагогика, Теория сурдопедагогики, Сурдодидактика, Общедидактические и специфические принципы обучения, Принципы обучения детей с нарушениями слуха.