Код ББК Ю957.15

Ю957.15
Психология маркетинга и рекламы
Психологические концепции маркетинга. Психологическая специфика маркетинговой коммуникации. Психология брендинга. Социально-психологические механизмы восприятия и воздействия рекламы. Особенности восприятия рекламы детьми. Формирование способов и средств защиты от рекламных воздействий.

Уточняющие коды

Запись в классификаторе ББК полные таблицы с кодом Ю957.15 является конечной в иерархии и не содержит уточняющих элементов.

Вышестоящие объекты

Схема иерархии в классификаторе ББК полные таблицы для кода Ю957.15

Полные таблицы
СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Психология
Социальная психология
Психология социальных институтов
Экономическая психология

Полная расшифровка кода: Код ББК Ю957.15. Онлайн-классификатор ББК, Полные таблицы, СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, Психология, Социальная психология, Психология социальных институтов, Экономическая психология, Психология маркетинга и рекламы.

© 2022-2025 BaseCity.ru Базовый город — классификаторы, тарифы, города.
Материалы сайта носят справочный характер и предназначены только для ознакомления.