Код ББК Ч452.022.0

Ч452.022.0
Принципы обучения детей с нарушениями слуха
Связь процесса обучения основам наук и словесной речи; интенсификация развития слухового восприятия в единстве с развитием произносительной стороны устной речи (создание полисенсорной основы для личностного развития ребенка); активизация речевого общения; принцип деятельностного подхода; принцип пропедевтики и концентричности и др. Учет социальных факторов в формировании личности ребенка.

Уточняющие коды

Запись в классификаторе ББК полные таблицы с кодом Ч452.022.0 содержит 3 уточняющих (дочерних) элемента

Принципы обучения глухих
Принципы обучения слабослышащих и позднооглохших
Принцип максимального обогащения речевой практики. Принцип компенсаторной направленности обучения в единстве с развитием сенсорной базы слабослышащих и др.
Принципы обучения детей с нарушениями слуха, имеющих вторичные отклонения в развитии

Вышестоящие объекты

Схема иерархии в классификаторе ББК полные таблицы для кода Ч452.022.0

Полные таблицы
СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ
Образование. Педагогические науки
Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Сурдопедагогика
Теория сурдопедагогики
Сурдодидактика
Общедидактические и специфические принципы обучения

Полная расшифровка кода: Код ББК Ч452.022.0. Онлайн-классификатор ББК, Полные таблицы, СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ, Образование. Педагогические науки, Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика, Сурдопедагогика, Теория сурдопедагогики, Сурдодидактика, Общедидактические и специфические принципы обучения, Принципы обучения детей с нарушениями слуха.

© 2022-2025 BaseCity.ru Базовый город — классификаторы, тарифы, города.
Материалы сайта носят справочный характер и предназначены только для ознакомления.